Моё здоровье

Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 49
  

комбинированного вида  Центрального района  Санкт-Петербурга

Сведения для экспертов НСОКО

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕТОДИКА

расчета показателей независимой оценки качества образовательной
деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

 

1.  Критерии, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») (для государственных (муниципальных) организаций – информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru)

 

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»

(далее – «специальный раздел» или СР)

Просмотр сведений

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

Просмотр сведений

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

Просмотр сведений

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

Просмотр сведений

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

Просмотр сведений

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

Просмотр сведений

7

Заполненный подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащённость образовательного процесса» в СР

Просмотр сведений 

Просмотр сведений

8

Заполненный подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приёма (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Просмотр сведений

Просмотр сведений

Просмотр сведений

9

Полнота информации об организации, размещённой на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

-  раздел «Документы»

-  раздел «Услуги и работы»

-

 

 

 

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1

Заполненный раздел в СР

«Руководство. Педагогический состав»

Просмотр сведений

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Просмотр сведений

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Просмотр сведений

4

Информация о персональном составе педагогических работников

Ф.И.О. должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

Просмотр сведений

5

Уровень образования

Просмотр сведений

6

Квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

Просмотр сведений

7

Опыт работы

Просмотр сведений

8

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Просмотр сведений

9

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)

Просмотр сведений

 

Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

Просмотр сведений

 

 

 

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса

Просмотр сведений

2

Доступность взаимодействия

Просмотр сведений

3

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия

Просмотр сведений

4

по электронной почте

Просмотр сведений

5

с помощью электронных серверов

-

6

наличие возможности внесения предложений

Просмотр сведений

 

 

 

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

Просмотр сведений

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

-

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращения граждан

-

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

-

 

 

 

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Просмотр сведений

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Просмотр сведений

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Просмотр сведений

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Просмотр сведений

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов. Специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

Просмотр сведений

Просмотр сведений

Просмотр сведений

6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, обеспечивающее насыщенность, вариактивной среды).

Просмотр сведений

Просмотр сведений

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Просмотр сведений

Просмотр сведений

8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Просмотр сведений

Просмотр сведений

 

 

 

 

  1. 2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
    организации питания обучающихся

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Наличие спортивного зала

Просмотр сведений

Просмотр сведений

Просмотр сведений

Просмотр сведений

2

Наличие спортивной площадки на территории

Просмотр сведений

Просмотр сведений

3

Наличие бассейна

-

4

Наличие лицензионного медицинского кабинета

-

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической рразгузки, уголки уединений в группе и др.)

-

6

Наличие пищеблока

Просмотр сведений

7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Просмотр сведений

Просмотр сведений

 

 

 
  1. 3.  Условия для индивидуальной работы с обучающимися

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Просмотр сведений

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

-

3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

-

4

Проведение психологических исследований, опросов

-

5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Просмотр сведений

6

Наличие штатных логопедов

Просмотр сведений

Просмотр сведений

 

 

 

 

  1. 4. Наличие дополнительных образовательных программ

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Просмотр сведений

2

Наличие программ художественной направленности

-

3

Наличие программ естественно-научной направленности

-

4

Наличие программ краеведческой направленности

-

5

Наличие программ технической направленности

-

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

-

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

Просмотр сведений

Просмотр сведений

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

-

 

 

 

 

  1. 5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Просмотр сведений

2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Просмотр сведений

3

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

-

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

Просмотр сведений

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего

Просмотр сведений

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

Просмотр сведений

 

 

 

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

-

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Просмотр сведений

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Просмотр сведений

Просмотр сведений

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами

-

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

-

 

 

 

 

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

п/п

Позиция оценивания

Переход на соответствующую страницу сайта

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр сведений

Просмотр сведений

2

Использование социальных учебных пособий и дидактических материалов

-

3

Использование социальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования

-

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Просмотр сведений

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

-

6

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр сведений

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

-