Моё здоровье

Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 49
  

комбинированного вида  Центрального района  Санкт-Петербурга

Образование

Основная информация

РЕАЛИЗУЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - дошкольное образование

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - очная

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

В ГБДОУ № 49 обучение осуществляется с 2-х летнего возраста воспитанника (возраст учитывается на 01 сентября текущего года) и до окончания образовательных отношений (максимум - до достижения вомпитанником 8-ми летнего возраста).

Срок освоения Образовательной программы дошкольного образования - 1 год.

Срок освоения Образовательной программы адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелым нарушением речи) - 4 года.

Возможно освоение Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелым нарушением речи) с пропуском программ возрастных групп:

     •  2-ой младшей группы (от 3-х до 4-х лет)

     •  средней группы (от 4-х до 5-ти лет)

     •  старшей группы (от 5-ти до 6-ти лет)

     •  подготовительной группы (от 6-ти до 7-ми лет)

но наиболее эффективно обучение по программе полного курса.

♦ Срок действия государственной аккредитации

В соответствии со ст. 92 п.1 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Дошкольные образовательные учреждения не подлежат государственной аккредитации.

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соотвествии с образовательными стандартами.

♦ О заключённых и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки 

Заключённых и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - НЕТ

Образовательные программы

Основная образовательная программа

Наименование Основная образовательная программа
Дата утверждения
27 августа 2019 г.
Программа не является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 18
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 18
Численность обучающихся за счет местных бюджетов 0
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Основная образовательная программа
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга разработанна в соответствии с:

1.  Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 25.05.2020г.) "Об образовании в Российской Федерации;

2.  "Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования". (Приказ МОиН РФ от 17.10.2013 г. № 1155)

3.  "Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования". (Приказ МОиН РФ от 30.08.2013г. № 1014)

4.  СанПиНом  2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. № 26  "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", утверждёнными  постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации.

Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на первой ступени общего образования - дошкольного образования.

Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее-ФГОС ДО).

Обязательная часть программы разработана с учётом  Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением Федерального учебно-методичекого объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15).

Часть программы, формируемой участниками образовательных отношений разработана на основе следующих дополнительных образовательных программ:

  •  "Основы безопасности детей дошкольного возраста"

                 Авторы: Н.И.Авдеева, Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева.

  • "Ритмическая мозаика"

                Автор: А.И.Буренина 

  • Программа социально-эмоционального развития дошкольников "Я-Ты-Мы"

                Авторы: О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 49 направлена на разностороннее развитие детей раннего дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных способностей на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей видов деятельности.

Цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидкальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое веимание в Программе уделяется личности ребёнка, сохранению и укреплению хдоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

  • патриотизм;
  • активная жизненная позиция;
  • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
  • уважение к традиционным ценностям.

Цели программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Программа на первый план выдвигает развивающую функцию образования, обеспечивающую становление личности ребёнка и ориентирующую педагога на его индивидуальные особенности, сто соответствует современной научной "Компетенции дошкольного воспитания". (Автоы В.В.Давыдов, В.А.Петровский и др.)

Программа построена на позицияхгумонно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее  развитие, формирование духовных  и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интерактивных качеств.

Образовательная программа ГБДОУ,, а так же организация на её основе воспитательно-образовательного процесса базируется на следующих принципах.(в соответствии с обновлёнными идеологическими положениями в ФГОС ДО):

  • полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признания ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • сотрудничество ДОО с семьёй;
  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования (далее-индивидуализация дошкольного образования);
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельнности;
  • учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребёнка.

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудичества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Важнейшим условием реализации программы является создание развивающей и эмоционально комфортной для ребёнка образовательной среды. Пребывание в детском саду должно доставлять ребёнку радость, а образовательные ситуации должны быть удовлетворительными.

Важнейшие образовательные ориентиры:

  • обеспечение эмоционального благополучия детей;
  • создания условий для формирования доброжелательного и внимательного отношения детей к другим людям;
  • развитие детской самостоятельности (инициативности, автономии и ответственности);
  • развитие детских способностей, формирующихся в разных видах деятельности.

При решении поставленных в Программе задач педагогический коллектив выстраивает систему воспитательно-образовательной работы и создаёт условия, направленные на достижение детьми целевых ориентиров.

В Программе описаны целевые ориентиры в раннем возрасте.

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогичекой диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

В Программе прописано содержание образовательных областей для первой младшей группы.

В Программе прописаны требования к предметно-пространственной среде дошкольной организации, которая должна быть:

  • сдержательно-насыщенной, развивающей;
  • трансформируемой;
  • полуфункциональной;
  • вариативной;
  • доступной;
  • безопасной;
  • здоровьесберегающей;
  • эстетически-привлекательной.

Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьёй должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребёнка.

Учебный план

далее - см. ниже после описания "Основной образовательной программы, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелым нарушением речи)

не указано

Основная образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжёлым нарушением речи).

Наименование Основная образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжёлым нарушением речи).
Дата утверждения
27 августа 2019 г.
Программа является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 4 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 55
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 55
Численность обучающихся за счет местных бюджетов 0
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеОсновная образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжёлым нарушением речи).
Принято обучающихся 73
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 73
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжёлым нарушением речи) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга разработанна в соответствии с:

1.  Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;

2.  "Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования". (Приказ МОиН РФ от 17.10.2013 г. № 1155)

3.  "Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования". (Приказ МОиН РФ от 30.08.2013г. № 1014)

4.  СанПиНом  2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. № 26  "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", утверждёнными  постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации.

Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на первой ступени общего образования - дошкольного образования.

Программа включает:

  • обязательную часть;
  • часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее-ФГОС ДО).

Обязательная часть программы разработана с учётом  Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением Федерального учебно-методичекого объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и адаптированной примерной основной образовательной программы для детей дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи под ред. Л.В.Лопатиной. 

Часть программы, формируемой участниками образовательных отношений разработана на основе следующих дополнительных образовательных программ:  

  • "Основы безопасности детей дошкольного возраста"                  

               Авторы: Н.И.Авдеева, Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева.

  • "Ритмическая мозаика"                

               Автор: А.И.Буренина 

  • Программа социально-эмоционального развития дошкольников "Я-Ты-Мы"                

              Авторы: О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

Образовательна программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжёлым нарушением речи) ГБДОУ № 49 направлена на: 

разностороннее развитие детей раннего дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных способностей на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей видов деятельности.

Цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется личности ребёнка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

  • патриотизм;
  • активная жизненная позиция;
  • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
  • уважение к традиционным ценностям.

Цели программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Программа на первый план выдвигает развивающую функцию образования, обеспечивающую становление личности ребёнка и ориентирующую педагога на его индивидуальные особенности, сто соответствует современной научной "Компетенции дошкольного воспитания". (Автоы В.В.Давыдов, В.А.Петровский и др.)

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее  развитие, формирование духовных  и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интерактивных качеств.

Образовательная программа ГБДОУ,, а так же организация на её основе воспитательно-образовательного процесса базируется на следующих принципах.(в соответствии с обновлёнными идеологическими положениями в ФГОС ДО):

  • полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признания ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • сотрудничество ДОО с семьёй;
  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования (далее-индивидуализация дошкольного образования);
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельнности;
  • учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребёнка.

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудичества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Решение задач общеразвивающей работы с детьми с ОНР строится на основе принципа "логопедизации учебного процесса".

Коррекционно-логопедическая работа по Программе осуществляется при ведущей роли учителя-логопеда во взаимодействии при разработке и реализации коррекционных мероприятий с воспитателями, музыкальным руководителем ГБДОУ № 49, а также медицинскими работниками учреждения и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи учителя-логопеда в ГБДОУ:

1.  Диагностическая - динамическое наблюдение и педагогический контроль за состоянием речи детей; раннее распознавание и выявление неблагополучных тенденций, задержек и недостатков в её развитии и правильная их классификация.

2.  Профилактическая - педагогическая помощь воспитанникам ГБДОУ в нормальном речевом развитии.

3.  Корректионная - своевременное полное или частичное устранение (сглаживание) имеющихся у детей недостатков речи.

4.  Консультативная - привлечение родителей и педагогов к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевых дефектов у детей; создании условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс.

Важнейшим условием реализации программы является создание развивающей и эмоционально комфортной для ребёнка образовательной среды. Пребывание в детском саду должно доставлять ребёнку радость, а образовательные ситуации должны быть увлекательными.

Важнейшие образовательные ориентиры:

  • обеспечение эмоционального благополучия детей;
  • создания условий для формирования доброжелательного и внимательного отношения детей к другим людям;
  • развитие детской самостоятельности (инициативности, автономии и ответственности);
  • развитие детских способностей, формирующихся в разных видах деятельности.

При решении поставленных в Программе задач педагогический коллектив выстраивает систему воспитательно-образовательной работы и создаёт условия, направленные на достижение детьми целевых ориентиров.

В Программе описаны целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (педагогики), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

 Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

В Программе прописано содержание образовательных областей для первой младшей группы.

В Программе прописаны требования к предметно-пространственной среде дошкольной организации, которая должна быть:

  • сдержательно-насыщенной, развивающей;
  • трансформируемой;
  • полуфункциональной;
  • вариативной;
  • доступной;
  • безопасной;
  • здоровьесберегающей;
  • эстетически-привлекательной.

Большое значение в Программе уделяется привлечению родителей (законных представителей) в образовательно-коррекционный процесс..

Сделать родителей полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса - вот главная задача детского сада для обеспечения реализации поставленных задач.

Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьёй должны стремится сделать счастливым детство каждого ребёнка.

Учебный план

ГБДОУ детского сада № 49 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга на 2019 - 2020 учебный год.

ОПИСАНИЕ:

разработан в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
  • Образовательной программой дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями хдоровья (для детей с тяжелым нарушением речи) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений";
  • Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007г. № 03-1213 "О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определённому виду;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
  • Письмом "Коментарии к ФГОС дошкольного образования". Министерства образования и науки Российской Федерации от28.02.2014г. № 08-249;
  • Уставом Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга.

Учебный план ГБДОУ детского сада № 49 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности, а также организацию образовательной деятельности в ходе режимных моментов.

В ГБДОУ № 49 Центрального района Санкт-Петербурга в 2019-2020 учебном году функционирует 4 возрастные группы в режиме 12-ти часового пребывания воспитанников:

группа общеразвивающей направленности:

  • первая младшая группа

группы компенсирующей напрравленности (для детей с тяжёлым нарушением речи):

  • вторая младшая группа
  • старшая группа
  • подготовительная к школе группа

В учебный план включены четыре образовательные области, обеспечивающие познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Реализация плана предполагает учёт принципа интеграции образовательных областей  ​​ в соответствии с ворастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

В учебный план  не включена образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". Образовательная деятельность с воспитанниками по данной области организуется в совместной деятельности педагога с детьми, в различные режимные моменты, а также интегрируется с другими образовательными областями.

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи отражена в учебном плане в соответствующих возрастных группах.

Воспитатели ежедневно в группах компенсирующей направленности в ходе режимных моментов осуществляется коррекции речевых нарушений воспитанников по заданиям учителя-логопеда.

Учебный план рассчитан на один учебный год: со 2 сентября 2019 года по 29 мая 2020 года.

В летний оздоровительный период (а также во время зимних каникул согласно  Календарному учебному графику) организуется активный отдых детей, проводятся мероприятия художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного циклов.

Учебный план принимается на Педагогическом совете ГБДОУ № 49 Центрального района Санкт-Петербурга и утверждается заведующим ГБДОУ № 49.

Календарный учебный график

на 2019 - 2020 учебный год.

ОПИСАНИЕ:

Календарный учебный график - является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 49 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга (далее-ГБДОУ № 49) и разработан в соответствии с:

Календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Содержание календарного учебного графика на 2019 - 2020 учебный год включает в себя следующее:

  • режим работы ГБДОУ № 49;
  • продолжительность учебного года;
  • количество недель в учебном году;
  • сроки проведения каникул, их начало и окончание;
  • перечень проводимых праздников для воспитанников;
  • сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в ГБДОУ № 49;
  • праздничные дни, установленные законодательством РФ;
  • работу ГБДОУ № 49 в летний период;
  • часы приёма администрации ГБДОУ № 49.

Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ГБДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые ГБДОУ № 49 в календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего ГБДОУ № 49 по согласованию с учредителем и доводятся до сведения всех участников образовательного процесса.

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга в установленном законодательством Российской Федерации порядке несёт ответственность за реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с календарным учебным графиком.

Аннотации к рабочим программам

О реализуемых образовательных программах,

Наименование О реализуемых образовательных программах,
Дата утверждения
28 августа 2019 г.
Программа не является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
О реализуемых образовательных программах,
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Наименование в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Дата утверждения
28 июля 2019 г.
Программа является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Рабочие программы для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам



Методические разработки